No one dies a virgin,life fucks us all
И так..начинаю новую запись.Сегодня стало известно о начале экзаменационной сессии.Расписание экзаменов составлено неплохо.Осталось совсем ничего-сдать 4 экзамена,предварительно допустившись к ним :lol:

Ну думаю всё будет хоккей,как же иначе.



Сегодня отдал Вике с Лерой их распечатанные курсовые по маркетингу и пиару,которыми они меня вчера просто достали,пришлось спать на час меньше из-за этих блондинок :/ rRRrrrRR я зол .)





хорошая новость-сайт игры в новогоднего слона снова работает! :slonik:

а для тех,кто еще не зарегился,снова выкладываю ссылочку http://www.lioga.net/slon/



сегодня решил просмотреть свой дневник с самого начал...блин ну это весело было)))читаю и говорю себе-нееееет!это не я был!=))забавная штука,этот дайри.



ну и напоследок .) Audi выпустила свой очередной шедевр...мм...это просто божественная "машинка".какие формы,какой рельеф...E,baby,eee!

я влюбился в неё с первого взгляда :inlove:






@музыка: moby feat mylen farmer - slipping away (crier la vie)

Комментарии
30.11.2006 в 18:28

It's not blackjack.
Симпатичный аппараД =) Кста, насколько я знаю она не так уж дорого стоит..) В ауди же не хотели делать конкурента Lamborghini Gallardo, поэтому поставили в нее не V10 5.0 а V8 4.2.

Правда, гоночный.

От Audi RS6.

Гы.

=)
30.11.2006 в 19:52

No one dies a virgin,life fucks us all
ну 420-сильный мотор за плечами полностью алюминиевого кузова и 20-ти дюймовые диски-это круто :super: стоит R8 170 000 $-ваще копейки для адуи=)

если он от RS6-то он наверняка битурбированный,что вызывает истеричный смех)))



а по поводу конкурента Lambo Gallardo-Audi испытывают уже десятицилиндровый R10(520 лошадок.гы=)мотор от Gallardo,кстати полностью "аудишной" разработки) Я читал,что Мишке Шумахеру предложили за 10 миллионов $ провести треть суток в "Ле-Мане" будущего года.гыгы=)



http://www.audi.de/audi/de/de2/neuw...r8/galerie.html





30.11.2006 в 20:08

It's not blackjack.
D i o s

Да то что сердце в гайардо аудёвое полностью это я знаю =) Кстати, не хочу врать, но по-моему там не битурбо.. При условии что двигло гоночное, то 100 кобыл с литра - че-то маловато для битурбо.

ЗЫ там че реально 170 килобаксов? мне казалось, там поменьше.. о.О
30.11.2006 в 20:30

No one dies a virgin,life fucks us all
ну на RS-ках Ауди по жизни ставили двойной турбонаддув(как на rs4 так и на rs6).RS-ки отличаются от обычной версии движком,подвеской,полным приводом,тормозами,фирменным обвесом,дисками,салоном.

Ну мотор там форсированный канеш,но еще имеет большой запас для дальнейшего форсажа.Да и 100 лошадок с литра по-моему оч хороший результат.Тем более "рс"-ка всё-таки не предназначена напрямую для гонок.Для скучных городских будней в самый раз подходит))



170 килобаксов для первого суперкара "гражданской марки" слишком много, а для представителя автомобильной элиты-слишком мало .)
30.11.2006 в 22:15

It's not blackjack.
D i o s

Эм. Пункт раз, на RS4 последнего поколения битурбы уже нету, там та же самая 4,2, только дефорсированная немного.

Пункт два, большого запаса там нет, только если его полностью перебирать и все менять нафиг. По сути, только конструкция останется.

Пункт три - Honda S2000 имеет 120 кобыл с литра при отсутствии какого-либо наддува.

Пункт четыре - это ты Ауди "гражданской маркой" назвал? А R8 - явно аппарат классом в районе Феррари 430, а он не 170 кб стоит..
30.11.2006 в 23:28

No one dies a virgin,life fucks us all
Ну значит просто на последней "рс"-ке стоит турбина высокого давления..ибо одна обычная турбина с таким объемом не справится.

По поводу запаса ты сам себе ответил,ибо форсирую движок той же японки,двигатель лишится большинства оригинальных компонентов :lol:



Ну всё-таки Адуи это Ауди,а Феррари есть Феррари.Стоимость упомянутой машинки в Европе составляет начинается от 146800 евро,кросс курс на сегодня равен 0,8286.Итого получаем 146800?/0.8286=177K $ ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail